Пользователей на сайте Всего: 158 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 2 Модераторов: 4 Проверенных: 14 Обычных юзеров: 123 Парней: 149 Девушек: 9
На апофиге,вылезает такое сообщение : В связи с участившимися случаями использования бага интерполяции, в игре Counter-Strike: Source, доводим до Вашего сведения, что игра с cl_interp, значение которого имеет вид x.x.xxx – ЗАПРЕЩЕНА! При нарушении этого пункта правил, Вы будете дисквалифицированы с лиги.
Можно по подробнее об этом? х.х.ххх - как это будет выглядить(15.2 или 31, или 100)? Ведь 15.2 - 0.0152, 31 - 0.031, а 100 - 0,1. И как узнать, что человек играет с "неправильным" лерпом, если нет net_graph?
Нашел пост на форуме одного из гланых админов апофига : Все зависит от того, как прописан лерп. Если лерп прописан например cl_interp 0.0152, то можно играть смело, за это вас никто банить не будет. А вот если лерп прописан cl_interp 0.0.152, это уже запрещенный лерп, и за него вас забанят. Ещё приведу пару примеров как можно узнать о запрещенном лерпе. Например вы подозреваете игрока в том, что он использует запрещенный лерп. Пишите в консоль zb_netinfo и смотрите его лерп. Если у него лерп 0.100, то играйте игру, а после неё смотрите его аац скрины. Вы увидели на скринах в нет_графе лерп не 100 (Напр. на скрине 15.2), то смело создавайте тему, просите бан команде и удаление игры. Если у этого игрока отключен нет_граф, можно скачать ств демку и смотреть её на 50% скорости, и все будет видно прекрасно. Если у игрока запрещенный лерп, он будет стрелять в молоко, но попадать будет в хитбоксы. Ну и всегда отказывайтесь играть без zBlock, он хоть не блочит лерп, но хотя бы показывает его.