[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sminer, Tema, AveSergius, TheGame  
Форум » Форум клана GREENPEACE » Форум » Тактика игры в CS:S (Мои наблюдения, заметки, факты...)
Тактика игры в CS:S
EifyДата: Четверг, 15.10.2009, 15:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток) Решил начать раздел тактики в CS:S. Буду выкладывать всё, что может быть полезным при игре и собственно начнем)

Я думаю, что большинство игроков нашего клана начинали с cs 1.X и в том числе играли в 1.6 версию. Играли наверно долго и упорно) Так вот....Source это не 1.6.
Тактическая разница между CS:S и CS 1.6

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В доказательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.

Убран прыжок приседанием.
Да, его убрали. Раньше, на движке HL1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять. Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

Добавлено (15.10.2009, 15:18)
---------------------------------------------
Следующая тема....прочитав большую статью с картинками и умными словами ("Вот собрал немного данных. Я написал небольшой код статистики полёта пуль и добавил его в Source и GoldSrc CS (под этим мудрёным названием Мартин подразумевает 1.6). Код берёт первый выстрел в качестве точки отсчёта и измеряет для каждого следующего расстояние и отрезок времени. Я протестировал M4A1, AK47 и MP5, выстрелив по 4 рожка, 15-ю короткими бёрстами каждый (стоя, не в движении).") я решил сюда написать только вывод:
- У MP5, как видно, уменьшилась немного отдача.
- M4A1 - Стрельба на бегу – это не самая лучшая идея!
- АК-47 стал более точен, особенно если сравнивать полёт первых трёх пуль с их аналогами, выпущенными из М4А1.
- И снова повторим сегодняшний урок: не палить на бегу!

Добавлено (15.10.2009, 15:39)
---------------------------------------------
Итак) рассмотри некоторые факты и баги)

Это важно:
консольная команда cl_ragdoll_collide 1 позволяет поверженным телам лежать друг на друге, уменьшая тем самым эффект проваливания друг в друга. По умолчанию ее значение равно нулю, так что настоятельно рекомендую ввести приведенную команду.
Это интересно: в бета-версии игры убрали было возможность подсадок. То есть если вы запрыгнете на чью-то голову, то соскользнете. Однако после массы критики на этот счет Valve решила вернуть в Source то, что за долгое время стало важной составляющей игрового процесса Counter-Strike.
Тени в Counter-Strike — теперь не просто черные точки на полу, а настоящие отчетливые очертания фигуры. Учтите, что отныне зажатый [Shift] не гарантирует вам незаметного приближения к сидящему в укрытии игроку. Ведь этот нехороший человек сможет вас обнаружить по тени, которая непременно опередит ваше приближение на несколько сантиметров монитора. В то же время странно, что при освещении фигуры игрока при помощи фонарика (по умолчанию клавиша [F]) на противоположной к вам стене не появляются очертания его силуэта.

Это важно: Глушитель для m4a1 я бы посоветовал использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то лишь для того, чтобы противники не слышали, как вы снимаете их товарищей по одному. В обычном бою использовать глушитель просто бесполезно, так как он снижает мощность оружия.

Добавлено (15.10.2009, 15:46)
---------------------------------------------
Маленькие хитрости!!!!
Никогда полностью не доверяйтесь Flashbang.

Кнопка Q является вашим другом, убедитесь, что вы знаете, какое оружие у вас появится при нажатии. Очень часто вы идете с пистолетом, замечаете врага и нажимаете Q, а у вас в руках появляется нож. Будте осторожны!

Используйте дымовые гранаты, как маскировку под Flash.

Если вы перезаряжаетесь, и не успели это сделать, а кто-то выскакивает на вас, не ждите конца перезарядки. Вместо этого нажмите дважды Q, чтобы вернуться к вашей пушке. Тем самым вы отмените перезарядку. Это также работает при снятии глушителя на m4a1.

В раунде, когда ты убил кого-то, нужно постоять на месте некоторое время, потому что игроки команды противника сообщат друг другу ваше местоположение на карте. Подождите несколько секунд, а затем измените свое направление, особенно полезно, если вы остались один из всей команды.

На dust2 в Counter-Strike есть выступ. Бегите по нему, потому что бег на песку слышен меньше, чем по асфальтовому покрытию. Это имеет значение только тогда, когда вы играете в Counter-Strike:Source.

Сообщение отредактировал Eify - Четверг, 15.10.2009, 15:10
 
eXcluZ1ve™Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Игроки клана
Сообщений: 5
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
крутая статья =))) молодец =)
 
YaViSДата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:57 | Сообщение # 3
Я надеюсь ты помнишь своё обещание за звание)))))
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
За что ты его так эксклюзив? ))
 
Форум » Форум клана GREENPEACE » Форум » Тактика игры в CS:S (Мои наблюдения, заметки, факты...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

green-peace.ucoz.net © 2024